Хоккеисты «Торпедо» приняли участие в семинаре по построению личного бренда и репутации, организованного Континентальной Хоккейной Лигой и компанией «Игровой интеллект».
В ходе мероприятия его ведущий – основатель «Comedy Club» и продюсер Таш Саркисян провел для игроков лекцию о необходимости популяризации и правильного позиционирования личного бренда в медийном пространстве. В рамках семинара хоккеисты услышали информацию о влиянии собственного имиджа на карьеру, доходы и репутацию. Узнали о существующих рисках, о значимости ведения социальных сетей в качестве собственного СМИ, о широких рекламных возможностях и необходимости взаимодействия с хоккейной аудиторией для повышения ее лояльности и интереса.
- Очень важно, чтобы те тезисы, которые мы стараемся донести до ребят, отложились в их головах как определенное «зерно», - прокомментировал прошедшую презентацию Таш Саркисян. – Может быть, не сразу, а со временем это начнет приносить пользу ребятам, а следовательно, их клубам и всей лиге. Популяризация каждого из хоккеистов в частности приводит к популяризации игры в целом. И я очень рад, что ребята относятся к нашей инициативе с большим откликом, много пишут и задают вопросы. Значит, нам удается донести до них эти мысли.
- Всегда хочется делать приятное болельщикам и подписчикам, которые следят за новостями о команде и обо мне лично, - подтверждает важность ведения правильных социальных коммуникаций Дамир Жафяров. – Они всегда поддерживают меня в комментариях, и всегда хочется отвечать взаимностью, дарить им радость и позитив, делая мир немного добрее.
Напомним, что ранее хоккеисты нашей команды приняли участие в семинаре о взаимодействиях спортсменов со СМИ. Благодарим Континентальную Хоккейную Лигу и компанию «Игровой интеллект» за организацию подобных мероприятий!