28-08-2021, 21:20
Для публикации
в спортивных новостях
«Торпедо» — на семинаре по построению бренда и репутации Хоккеисты «Торпедо» приняли участие в семинаре по построению личного бренда и репутации, организованного Континентальной Хоккейной Лигой и компанией «Игровой интеллект». {LINKS1}В ходе мероприятия его ведущий – основатель «Comedy Club» и продюсер Таш Саркисян провел для игроков лекцию о необходимости популяризации и правильного позиционирования личного бренда в медийном пространстве. В рамках семинара хоккеисты услышали информацию о влиянии собственного имиджа на карьеру, доходы и репутацию. Узнали о существующих рисках, о значимости ведения социальных сетей в качестве собственного СМИ, о широких рекламных возможностях и необходимости взаимодействия с хоккейной аудиторией для повышения ее лояльности и интереса. - Очень важно, чтобы те тезисы, которые мы стараемся донести до ребят, отложились в их головах как определенное «зерно», - прокомментировал прошедшую презентацию Таш Саркисян. – Может быть, не сразу, а со временем это начнет приносить пользу ребятам, а следовательно, их клубам и всей лиге. Популяризация каждого из хоккеистов в частности приводит к популяризации игры в целом. И я очень рад, что ребята относятся к нашей инициативе с большим откликом, много пишут и задают вопросы. Значит, нам удается донести до них эти мысли.
С уважением и налучшими пожеланиями, {mainlink_code_links}{LINKS} {mainlink_code_ads} |