«Мы разлили около 4,5 тонн пива, так как его продажа началась лишь во второй день чемпионата. Вполне логично, что в дни игр сборной России продажи были существенно выше. В сумме за весь чемпионат мы рассчитываем продать около 60 тонн пива.
Из блюд наибольшим спросом у болельщиков пользуются специально разработанные закуски с мясом диких животных: купата из мяса дикого кабана, бургер с котлетой из оленя, карпаччо из вяленого мяса оленя, мясные чипсы. Всего нами продано девять тысяч порций различных блюд», – рассказали представители фирм.
Во время ЧМ-2016 функционируют три официальные фан-зоны: около арены «ВТБ Ледовый дворец», в Парке Горького в Москве и на Конюшенной площади в Санкт-Петербурге.