10-05-2016, 19:54
Для публикации
в спортивных новостях

 

 

 

За три дня в фан-зоне ЧМ-2016 было выпито 4,5 тонны пива

Около четырех с половиной тонн пива было продано на территории фан-зоны рядом с ареной «ВТБ Ледовый дворец» за первые три дня проведения чемпионата мира в Москве.{LINKS1}

«Мы разлили около 4,5 тонн пива, так как его продажа началась лишь во второй день чемпионата. Вполне логично, что в дни игр сборной России продажи были существенно выше. В сумме за весь чемпионат мы рассчитываем продать около 60 тонн пива.


Из блюд наибольшим спросом у болельщиков пользуются специально разработанные закуски с мясом диких животных: купата из мяса дикого кабана, бургер с котлетой из оленя, карпаччо из вяленого мяса оленя, мясные чипсы. Всего нами продано девять тысяч порций различных блюд», – рассказали представители фирм.


Во время ЧМ-2016 функционируют три официальные фан-зоны: около арены «ВТБ Ледовый дворец», в Парке Горького в Москве и на Конюшенной площади в Санкт-Петербурге.

 

С уважением и налучшими пожеланиями,
пресс-служба хоккейного клуба "Торпедо" Нижний Новгород

{mainlink_code_links}{LINKS} {mainlink_code_ads}