«Сейчас «Торпедо» оказалось в непростом положении в турнирной таблице, и у руководства есть претензии к тренерскому штабу по ряду решений. Но, несмотря на это, мы главному тренеру верим. Изначально это была моя идея пригласить в команду Петериса, и то, что он показал результат в первый год, доказало правильность этого решения. Второй год для всех тренеров «Торпедо» получается заколдованным и очень трудным. Последним примером тому был Кари Ялонен, который не справился с пресловутым «синдромом второго года».
Но Ялонен, в отличие от Скудры, даже не мог ничего объяснить, почему у команды начались проблемы, не мог сказать, что делать. Сейчас ситуация другая. Скудра чётко знает, что делает. И это главный вывод на сегодня: мы понимаем, что происходит в команде, и верим главному тренеру. Конечно, результат всегда превалирует. Мы понимаем, что нужно команду строить, нужно терпение, но и результат тоже нужен. Я думаю, что мы всё-таки ситуацию исправим, у нас впереди ещё есть 12 матчей. Хотя мы уже довели себя до такого состояния, когда нам всё равно, с кем играть: со СКА или ХК «Сочи», всех нужно обыгрывать.
Конечно, очень большое влияние на команду главный тренер имеет в психологическом аспекте. Молодой он ещё. Ему тоже нужно признавать кое-какие свои ошибки. И эмоции эти… Я постоянно говорю ему: «Какой ты, Петя, латыш? Ломаешь нам все стереотипы. В нашем понимании прибалты должны быть хладнокровными. А ты же чистой воды сицилиец! Постоянно орёшь, хватаешь всё, жестикулируешь». Это очень хорошо, что он такой. Но нужно уметь направлять это на позитив. Он просто максималист, не умеет проигрывать. И говорит ребятам: «Ты должен сделать вот так, я же всё тебе уже несколько раз объяснил». А когда это не получается — игроки у нас разные и по мастерству, и по личностным качествам, — бывают сбои. Он с них по максимуму спрашивает. А не все к этому готовы. Но нам ясно, что делать. Постепенно разберёмся», — передаёт слова Кондрашова корреспондент «Чемпионата» Алёна Шилова.