Не каждому молодому парню даётся переход во взрослый хоккей. Никита Двуреченский прославился после того, как забросил пятую шайбу канадцам в легендарном финале МЧМ-2011, а Юрий Розанов прокричал его фамилию на всю обезумевшую страну. С тех пор Никите то и дело напоминают о самом важном голе в его жизни, но вот с новыми подвигами возникают проблемы. Выбравшись из московского региона, он перестал быть «лимитчиком» и вынужден биться за место в составе на равных со всеми. Статус чемпиона мира среди молодёжи если кого и очаровывает, то точно не Петериса Скудру. В прошлом сезоне Двуреченский не всегда попадал в состав, выходил в четвёртом звене, а за весь чемпионат забросил всего одну шайбу.
В новом сезоне Двуреченскому дают больше игрового времени, а он не подводит. В гостевой игре с «Локомотивом» он не просто повторил результат прошлого сезона, но и превзошёл его в два раза! Дубль Никита оформил в Ярославле – особенном для него городе. Здесь жил и играл Даниил Собченко, который был близким другом Двуреченского и его партнёром по «молодёжке». Неслучайно после того, как форварду «Торпедо» удалось сравнять счёт классным кистевым, он поднял руки к небу, словно передавая привет Дане. А второй гол Двуреченского в ворота «Локомотива» по своей манере напомнил тот самый – четырёхлетней давности в ворота канадцев. Дежавю, от которого чертовски сложно избавиться.
Блистал в этом матче, разумеется, не один Двуреченский. Никите удалось развязать перестрелку между «Торпедо» и «Локомотивом». На его второй гол Джефф Плэтт ответил уже спустя 20 секунд, но счёт 2:2 на табло продержался недолго. Через минуту с небольшим Владимир Малевич забросил свою первую шайбу в составе «Торпедо». Как и полагается габаритному защитнику, сделал он это мощным щелчком от синей линии. А вот после того как под занавес второго периода гости из Нижнего Новгорода получили пресловутый «гол в раздевалку» — команды успокоились. Счёт удалось сравнять Аверину, а в серии буллитов Вольский и Иммонен принесли подопечным Скудры пятую победу подряд. Усилия Двуреченского не прошли даром.