Для компании PepsiCo стартовал новый хоккейный сезон: объявлено о продлении на 2014/2015 стартовавшего в прошлом году партнерства с Континентальной Хоккейной Лигой.
В августе 2013 года был дан старт плодотворному сотрудничеству PepsiCo и КХЛ. В новом – уже седьмом – сезоне Лиги компания продолжит поддержку одного из самых популярных видов спорта в России. В новом году партнерство с КХЛ, как и ранее, распространится на три бренда компании: Pepsi, Adrenalinе Rush и Lay’s.
В рамках совместной работы с КХЛ в 2013 году все три бренда, участвующие в проекте, проводили маркетинговые активации для своих потребителей, российских хоккейных болельщиков. Так, Adrenaline Rush поддерживал накал хоккейных страстей в рамках digital-кампании, специальным дизайном упаковки с логотипом КХЛ, а также имиджевым рекламным роликом на хоккейную тематику.
Для Pepsi была отснята серия хоккейных роликов, героями которых стали спортсмены разных поколений, Александр Якушев и Артём Дорофеев. Одновременно со стартом телевизионной кампании в продажу поступила хоккейная серия Pepsi, где благодаря промо-коду под крышкой покупатели получали шанс выиграть различные спортивные призы. Кроме этого, специально для Pepsi лидер группы «СерьГа» Сергей Галанин написал хоккейный гимн «Живи здесь и сейчас». Он же участвовал в BTL-активациях и автограф-сессиях на ледовых аренах вместе с главным героем ролика Pepsi, легендой советского хоккея Александром Якушевым.
Другой бренд PepsiCo, Lay’s Strong, в своем первом хоккейном сезоне 2013/2014 успешно провел кампанию «Спорим на пенное! Идем на финал!», в рамках которой была разыграна поездка на финальные матчи КХЛ. Победители активации отправились в Прагу в специально подготовленном автобусе Lay’s Strong, в полной фанатской амуниции и с запасом чипсов на все время поездки. Также в рамках PR-активации болельщики из Москвы, Казани, Петербурга, Челябинска, Уфы и Нижнего Новгорода получили шанс провести отличный вечер в спортивном баре своего города, поучаствовать в турнире по аэрохоккею и поболеть за любимую команду с кружечкой пенного напитка и настоящими «мужскими» чипсами Lay’s Strong.
Отечественный хоккей был и остается предметом гордости россиян, а российская хоккейная школа является одной из самых сильных в мире – интерес к этому виду спорта будет расти. В 2014/2015 году любителей хоккея ждут не менее интересные и масштабные проекты, приятные сюрпризы и хорошие новости от Pepsi, Lay’s и Adrenaline Rush.
Комментирует Клайв Джонс, директор по маркетингу PepsiCo:
«Сегодня мы рады сообщить, что наше партнерство с Континентальной хоккейной лигой продолжается! Хоккей для Pepsi, Adrenaline Rush и Lay’s – это 100% попадание в интересы нашей целевой аудитории. Проведенные нами в прошлом году активации в различных каналах коммуникации привели к отличным бизнес-результатам, и, что еще более важно, встретили позитивный отклик наших потребителей. Мы надеемся, что и в новом сезоне подарим им столь же яркие впечатления, и рады продолжить наше плодотворное сотрудничество с КХЛ».
Комментирует Илья Кочеврин, вице-президент по коммерции и коммуникациям КХЛ:
«В лице PepsiCo мы нашли надежного партнера в ключевой для нас сфере FMCG – ведь именно с продуктами питания и напитками наши зрители, хоккейные болельщики, чаще всего сталкиваются в повседневной жизни. Интерес к Лиге таких глобальных компаний, как PepsiCo, очень важен для нас, это еще одно подтверждение того, что синергия двух брендов дает кумулятивный эффект обеим сторонам».