– Евгений, вы четыре десятка игр провели за СКА, а вот оказались в Ледовом по другую сторону баррикад. Каково?
– Чувствовал себя хорошо (усмехается). Так же как во время выступлений за СКА. В Питере мне все было по душе: город, болельщики отличные, стадион всегда полный, поддержка сумасшедшая. А когда трибуны собирают аншлаг и гонят тебя вперед, играется очень легко, с настроением.
– Но обмен в «Торпедо» лично для вашего роста несет, скорее, больше позитива, чем наоборот. Негоже все же снайперу выходить в четвертом звене…
– К переходу я отнесся отлично. Если руководство клуба посчитало, что меня нужно обменять — ради Бога. Я не против и жаловаться не стану.
– Петерис Скудра уже обрисовал, чего от вас ждет персонально?
– Думаю, объяснит по ходу, когда вернемся домой. Я пока еще не играл в Нижнем Новгороде. Мой переход состоялся, когда команда продолжала выезд. Конечно, командные детали по тренировкам и системе игры он мне объясняет. Скоро полностью втянусь, и все будет хорошо.
– Но уже сейчас, наверное, почувствовали, что это команда другого уровня…
– Дело ведь не в фамилиях, а в том, как команда работает. Вы сами прекрасно видели, что «Торпедо» работает. Проигрывая 0:3, выиграли матч. Это ли не показатель работы? Важно не на собранные фамилии смотреть, а чтобы коллектив был дружным.
– В одном из моментов вы неплохо встретили Илью Каблукова. На трибунах даже шутили, что это месть за то, что вы ушли, а он пришел…
– Какая еще месть (смеется). Просто игровой момент. На льду нет друзей. Есть момент ударить — бьешь. Это хоккей, и никаких подводных камней… – сказал Скачков.