Президент КХЛ Александр Медведев заявил, что между клубами и лигой нет конфликта по поводу распределения рекламных доходов.
— Спонсоры охотно идут на сотрудничество с КХЛ? Или приходится привлекать административный ресурс?
— Во время мирового финансового кризиса многие думали, что КХЛ загнется, но этого не произошло, в том числе благодаря нашим учредителям. Финансовая платформа была создана такая, которая позволила пережить кризис.
А сейчас уже спонсоры бьются за то, чтобы стать рекламодателем КХЛ — не то что раньше, когда спонсоров привлекали в хоккей по телефонным звонкам. Сегодня никакого административного ресурса по их привлечению мы не используем, хотя могли бы.
— Прошлой осенью перед стартом сезона президент московского «Динамо» Аркадий Ротенберг выразил недовольство по поводу распределения рекламных доходов в КХЛ. Он говорил, что это неправильно, когда лига забирает львиную долю себе. Конфликт разрешен?
— Возможности лиги по реализации рекламного пространства в любом случае больше, чем возможности отдельно взятого клуба, каким бы хорошим он ни был.
Мы клубам уже предложили: давайте, мы доходы будем делить, а пространство осваивать с учетом мнения команд, их связей и так далее. Пока ответа не получили.
При этом большинство рекламных позиций — они бесконфликтны. Никто, допустим, не мешает клубам размещать собственную банковскую рекламу и собирать даже больше денег, чем собирает КХЛ. С Аркадием Романовичем Ротенбергом мы встречались, обсуждали эту тему. Я здесь никакого конфликта не вижу.
Одна из задач лиги — совместить естественный эгоизм клуба, у которого есть и должны быть свои интересы, с интересами лиги. Потом, когда лига станет получать большую прибыль, она будет ее распределять в соответствии с мнением всех участников процесса, — сказал Медведев.