На 65-й минуте первого матча финальной серии Восточной конференции «Ак Барс» забил гол, который представители «Трактора» подвергли сомнению, полагая, что шайба пересекла линию ворот после свистка судьи. По данному эпизоду Департаментом судейства КХЛ получены объяснения арбитров и инспектора матча, а также судьи видеоповтроров, который имеет возможность прослушивать разговоры судей в поле.
В соответствии с Правилами, решение по остановке матча в ситуации, когда шайба попадает в шлем вратарю, лежит на главном судье и не является автоматическим действием (Правило 234 Шлем вратаря и полная лицевая маска, Разъяснения к Правилу, пункт 3. «Шайба, попадающая во вратарский шлем или вратарскую маску, не является фактором для автоматической остановки матча»). Поэтому главный судья принимает решение по остановке встречи с учётом силы броска и игрового момента, когда шайба после попадания в маску отскакивает на крюк клюшки атакующего и игрок забрасывает её в ворота, или шайба уходит в угол и судья останавливает игру. В этом моменте арбитр оценил попадание шайбы в маску как незначительное и игру не остановил.
По моменту взятия ворот от судей и инспектора матча было получено объяснение, что главный судья действительно потерял шайбу из поля зрения, но момент подачи свистка и захождение шайбы в ворота совпали. Поэтому взятие ворот было засчитано. На видео видно, что шайба не прижата и всё время находится в движении. Департамент судейства в этой связи считает, что взятие ворот зафиксировано правильно. На просьбу главного тренера команды «Трактор» просмотреть эпизод главный судья ответил отказом, что соответствует Правилам игры в хоккей. Главный судья не может просматривать эпизод на предмет подачи свистка во время взятия ворот или нахождения игрока в площади ворот. Поэтому он принимает решение в соответствии с тем, как он видел момент в игре.