– Мы считаем, что, если травму получит один из нападающих, то играть с «плавающим» форвардом будет очень тяжело. Если повреждение коснется защитника, то действовать в три пары вполне реально.
– Это связано с уверенностью в линии обороны?
– Да и мы уже переговорили с защитниками на этот счет. Состав был бы более мобильным, если бы
6d10
в строю был Науменков. Манера игры, которую мы пропагандируем, требует от нападающих очень много сил, большой объем работы в обороне и атаке и при игре без шайбы.
– Вы до последнего момента обсуждали окончательный состав на тренировке?
– Нет, хотя решение объявили после тренировки. До конца занятия могло случиться что угодно и кто-то из ребят мог заменить травмированного, а во вторник – день заявки на чемпионат. Мы понимаем, что ситуация непростая. Я в нее попадал не раз, будучи игроком.
– В последних матчах просматривается три сочетания…
– Это тоже аспект в пользу лишнего форварда, за счет которого можно что-то поменять, но не просто в следующей игре, а по ходу конкретного матча.
Что касается защитников, сейчас в КХЛ играют в три пары. В семь защитников играть реально даже в нашей ситуации, учитывая, что все семеро наших способны действовать с обоих краев.
– С вратарем и стартовой пятеркой определитесь в день матча?
– Пожалуй. Есть несколько вариантов, но все будет зависит от конкретного матча, – рассказал Варнаков в интервью официальному сайту ФХР.