Вице-президент КХЛ по коммерции Илья Кочеврин рассказал, как локаут в НХЛ способствовал продвижению Континентальной лиги в мире.
Также ведутся переговоры с телевещателями из Азии. Когда ESPN купила у нас матчи, то Азия поняла, что они что-то упускают. Скорее всего, интернет продемонстрирует спрос, который можем монетизировать», – приводит слова Кочеврина «Р-Спорт».
«Локаут дал огромный толчок к проникновению КХЛ в Северную Америку. У нас есть договор с ESPN на определенное количество матчей до декабря, а сейчас они хотят купить еще дополнительные матчи.
Также ведутся переговоры с телевещателями из Азии. Когда ESPN купила у нас матчи, то Азия поняла, что они что-то упускают. Скорее всего, интернет продемонстрирует спрос, который можем монетизировать», – приводит слова Кочеврина «Р-Спорт».