Вице-президент КХЛ по коммерции Илья Кочеврин рассказал о борьбе с нелегальными трансляциями матчей КХЛ в интернете.
Это не только наша проблема, это касается всех, кто владеет информацией. Джинн выпущен из бутылки. И в этой истории с бесплатным хождением информации есть и положительные, и отрицательные стороны. Она может убить целый рынок, как это случилось со звукозаписывающей индустрией, а может в разы увеличить аудиторию, – цитирует Кочеврина журнал PROСПОРТ.
– Почему КХЛ изменила свое отношение к пиратским способам распространения своих матчей? Если раньше вы не обращали мнения на эти раздачи, то теперь боретесь с трекерами.
– Наши инвестиции в телевидение сильно увеличились, а трекеры частично оттягивают у нас аудиторию. С ними боремся и мы, и наши бродкастеры – они ведь тоже тратят серьезные деньги, чтобы за деньги продавать контент КХЛ. А тут рядом живет бесплатная раздача этого же самого контента.
Это не только наша проблема, это касается всех, кто владеет информацией. Джинн выпущен из бутылки. И в этой истории с бесплатным хождением информации есть и положительные, и отрицательные стороны. Она может убить целый рынок, как это случилось со звукозаписывающей индустрией, а может в разы увеличить аудиторию, – цитирует Кочеврина журнал PROСПОРТ.