Руководитель департамента телевизионных проектов КХЛ Наталья Чайковская заявила, что у нее нет рычагов воздействия на клубы, которые по тем или иным причинам не в состоянии обеспечивать приемлемое качество трансляции матчей.
Главное – понять, что это вложение не только ради, допустим, телеканала КХЛ или какой-то местной телекомпании. Все это будет работать на имидж города и области в целом. Ведь показывать можно не только игры хоккейного клуба», – цитирует Чайковскую «Спорт-Экспресс».
«На ситуацию извне мы повлиять никак не можем. Как вы себе это представляете? Мы приедем к губернатору и скажем: «Либо вы покупаете новое телевизионное оборудование, либо ваша команда не будет играть в КХЛ»? Ну это же смешно.
С одной стороны, затраты здесь большие, и выделить такие деньги – серьезное решение. Но с другой, в рамках бюджета крупной организации такие средства вполне подъемны.
Главное – понять, что это вложение не только ради, допустим, телеканала КХЛ или какой-то местной телекомпании. Все это будет работать на имидж города и области в целом. Ведь показывать можно не только игры хоккейного клуба», – цитирует Чайковскую «Спорт-Экспресс».