– КХЛ приняла поправку: энхаэловец может получать не больше 65 процентов от заокеанского контракта.
– Этим решением мы подвели всех под общий знаменатель. Может, какой-нибудь энхаэловец и подписался бы на маленькие деньги. Но, раз принято правило, все будут его выполнять. Даже голову ломать не нужно. Берешь энхаэловский контракт, умножаешь на 0,65 – и подписываешь игрока. Нет денег – извини, он идет в другой клуб.
– А страховка? Вот пример – Сидни Кросби недавно подписал контракт на $104,4 млн. Вы должны защитить всю эту сумму?
– Есть общие правила в КХЛ по страхованию. Если игрок подписался у нас на время локаута, мы страхуем его российский контракт. А не 104,4 миллиона долларов. С какой стати? Я не хочу работать на дядю Сэма!
– Максимальная зарплата Ильи Ковальчука в СКА – это лишь три процента от трансферов Халка и Витцеля в «Зенит». А почему-то многие говорят, что в хоккее сорят деньгами направо-налево. Посмотрите на футбол!
– Я с вами согласен. И противно читать, что на какого-то игрока потратили 80 миллионов евро. Это бюджет серьезного клуба КХЛ на два сезона! При этом футболисты проводят один-два матча в неделю. И травматичность там гораздо ниже, чем в хоккее, – цитирует Величкина «Советский спорт».