– Ситуация с уходом Бурдасова из «Трактора» несколько раз менялась в разные стороны, и в итоге Антон оказался в СКА. Решающую роль все-таки сыграли деньги?
– Давайте сначала коснемся агента Антона Шуми Бабаева, который поднял невообразимую шумиху в прессе и нелестно отзывался о нашем клубе. Скажу, что он поступил так, как с ним будут обращаться в будущем. Не больше и не меньше.
Относительно фразы про то, что «Трактор» «кинул Бурдасову кость», мы считаем, что те деньги, которые предлагали Антону в Челябинске, были на сто процентов адекватны его возрасту и уровню игры в прошлом сезоне. Если бы ему было 27 лет, и он стабильно забрасывал по 30 шайб за сезон, тогда разговор был бы другой.
Нужно понимать, что «Трактор» – это не тот клуб, который может позволить себе тратить любые суммы, поэтому Антон и ушел на больший контракт. Да и, объективно говоря, он не хотел оставаться в Челябинске, а для нас лишь денежная мотивация хоккеиста абсолютно неприемлема. Желание играть здесь – вот что не менее важно.
Говоря же о муссировавшихся слухах об отъезде Бурдасова за океан, то они соответствуют действительности. Изначально так и было, но важно было оставить Антона в России и сохранить деньги для «Трактора». При его отъезде в США клуб терял и финансы, и игрока. А так получилось, что мы сохранили деньги, полученные как компенсацию за его переход в СКА. Так что по вопросу Бурдасова на этот сезон поставлена точка.