– Тяжело что-то с уверенностью говорить. Смотря, как сложится следующий год – я ведь не знаю, что там случится. Если «Тампа» решит отправить меня обратно в «Лондон», то, может, шанс еще будет сыграть в ОХЛ и снова побороться за Мемориальный Кубок.
– Но есть ли в этом смысл? В следующем сезоне вы будете считаться уже «переростком» в CHL. Как правило, такие места, а их всего три на команду, держат для вратарей и недрафтованных игроков.
– Посмотрим. Здесь не мне решать. Я буду пытаться пробиться в «Тампу». Если не получится, то в команду АХЛ. Если уж и туда не получится, то тогда в «Лондон».
– Вполне справедливо будет сказать, что вы один из ведущих российских молодых игроков последних лет. Вас выбрали в первом раунде драфта НХЛ. Все знают, кто вы такой и в России, и в Северной Америке. Однако в своей карьере вы сыграли только на одном ЮЧМ, при этом так ни разу не попав на МЧМ. Как так?
– В первый раз когда я поехал на сборы с «молодежкой» перед чемпионатом мира, я не попал в состав. Тогда Валерий Брагин решил взять ребят постарше. А в этом году я был травмирован.
– Там какая-то непонятная ситуация была. Вы, вроде как, приехали в расположение сборной, но никому ничего не сказали про травму, и Брагин был этим очень недоволен.
– Нет, там дело было так. Я приехал и сразу сказал доктору, что у меня травма. Да, я мог играть, но не в полную силу. Доктор, наверное, не сообщил об этом тренеру, поэтому так все и получилось.
– Все-таки этот сезон с большой долей вероятности был последним для вас в молодёжной карьере. Что у вас в ней не получилось?
– Наверное, больше всего обидно за тот чемпионат мира до 18-ти лет. У нас тогда очень хорошая команда была, но мы заняли только четвертое место. После этого, думаю, все было нормально – с каждым годом я становился все сильнее, – приводит слова Наместникова Allhockey.ru.