– Я приходил на разбор удаления Емелина, когда он ткнул 93-го номера шведов, когда Франзен упал там, корчился. Мне показывают этот момент.
Раз Емелина бьют, второй раз бьют. И канадец сказал: «Как судья говорю, что этот арбитр уже должен был удалить Франзена». Но потом Емелин сделал колющий удар – это правда. Он говорит: «Я понимаю хоккеиста – его два раза уже ударили, просто по-хамски били».
Судья виноват. Не было бы этого колющего удара, если бы арбитр удалил шведа. Но, с другой стороны, есть правила: «Вы колющий удар сделали – надо матч пропустить».
Дальше я имел разговор с судейской бригадой. Они сказали: «Все, Владислав, эти арбитры больше никогда не будут судить». Вы думаете, мы там сидим, отдыхаем, что ли? Это большая работа.
– Болельщиков интересует, как мы отстаиваем интересы команды, подаем ли мы протесты?
– Я же читаю, что пишут: «Вот, Третьяк ничего не делает. Нашего дисквалифицировали...» Я говорю: «Ребята, вы не видите – я сам пошел на все эти комиссии в 9 утра». Да, и у Калинина тоже был удар, к сожалению. Он нос сломал Франзену.
Многие говорят, что правильно сделал. Выбили этого хулигана, и это тоже сыграло роль. Но с другой стороны, есть правила. Вот они говорят: «Вот он его ударил» – и кровищу эту показали прямо и так далее, – сказал Третьяк в эфире «Эха Москвы».