– На днях ЦСКА объявил, что генеральным менеджером назначен Сергей Федоров, в тренерский штаб вошел Сергей Зубов… Как это прокомментируете?
– Я не знаю, куда идет ЦСКА. У меня другое представление, какой должна быть структура команды. Дай бог, чтобы все хорошо сложилось у армейцев.
НХЛ считается лучшей лигой мира. У каждого клуба есть хозяин, президент, вице-президент, генменеджер, тренеры. Понятная вертикаль власти, все прозрачно. Но не понимаю, что такое попечительский или наблюдательный совет. Что это такое вообще?
– Похоже, вас звали в этот совет.
– Много раз в жизни. Но до конца никто не объяснял, зачем это нужно. Если я посвящаю себя какому-то делу, то должен знать две вещи – какие у меня полномочия и какую за это получу компенсацию.
Все понятно с НХЛ. О деталях договариваешься на берегу. Что вы хотите, что я делаю. Мера наказания, ответственность. А в России все как в сказке. Иди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что. Мне это неинтересно.
– Вячеслав Быков заявил: «Я впервые слышу, что меня включили в наблюдательный совет ЦСКА».
– Я читал. Долго смеялся. Разве это нормально, что Вячеслав Аркадьевич об этом узнает от репортеров? Я категорически против того, чтобы работать в непонятной структуре.
– Вас не удивляет, что Быков и его помощник Игорь Захаркин до сих пор не нашли работу в КХЛ?
– Пару недель назад я ужинал с Быковым в Москве. Мы с ним обсудили эту тему. Есть определенные нюансы, которые я не могу вынести в прессу. Такая невостребованность, к сожалению, бывает. Уверен, без работы Быков не останется. Не так много у нас таких специалистов, – цитирует Буре «Советский спорт».
Источник: www.sports.ru