В Москве прошёл семинар по маркетингу и коммуникациям для клубов КХЛ, МХЛ и ЖХЛ, на котором были награждены лауреаты сезона.
Лучшей пресс-службой клуба стала ЖХК «Торпедо». При определении победителя учитывалась работа команды по всем основным направлениям: сайт, социальные сети, видеопроекты, фотографии с матчей, трансляции, соответствие регламенту по маркетингу и коммуникациям. По итогам комплексной оценки работы пресс-служб лучшей признана пресс-служба нижегородской команды. Клуб демонстрирует равномерно высокий уровень работы по всем направлениям, проводит совместные мероприятия с клубом КХЛ «Торпедо», организует тематические фотосессии, проводит мастер-классы для детей и любителей, а также раз в месяц публикует большие портретные интервью с игроками команды.
Лучшим игроком по ведению социальных сетей признана защитник ЖХК «Торпедо» Екатерина Ананьина. При определении победителя учитывались стабильный постинг в социальных сетях в течение сезона, качество фотографий, видео и stories, а также наличие не только хоккейных постов, но и контента вне льда.
Защитник «Торпедо» Екатерина Ананьина в течение сезона 2023/2024 стала лидером по суммарному количеству подписчиков, а также участвовала в коллаборациях с другими спортсменами и блогерами. Кроме того, Екатерина активно поддерживает обратную связь с аудиторией, отвечая на все вопросы и комментарии.