Главный тренер женской хоккейной команды «Торпедо» подвёл итоги домашних матчей против «Белых Медведиц» из Челябинска.
— Сегодня вышли так, как будто было продолжение вчерашнего третьего периода, когда мы сыграли безвольно и беспомощно, ничего не смогли сделать в большинстве. А сегодня у нас и игра «пять на пять» была не лучшая. Соперник был намного свежее и заряженнее. Мы предупреждали команду об этом и готовились к такой игре, когда противник будет плотно играть и везде стараться создать большинство на отдельном участке льда. Но, к сожалению, у нас половина команды этого «не услышала».
Мне игра «Белых Медведиц» в сегодняшнем матче понравилась. Была относительно равная игра. Но нельзя начинать матчи с форы в две шайбы. А что касается третьего гола, то всё складывается из мелочей — вчистую проиграли вбрасывание, бросок из-под игрока, и залетело… Кажется, что гол случайный. Но, если подходить серьёзно, то это нас боженька наказывает за ту игру, которую мы сегодня показали. Многие моменты мы просто не доигрывали.
— Можно ли сказать, что соперник сегодня переиграл «Торпедо» тактически?
— Они не то, чтобы тактически нас переиграли. Они сегодня просто очень плотно сыграли в своей зоне. Для того, чтобы пробить такую оборону, нужно было доставлять шайбу на «пятак» и бороться там за неё. У нас очень мало бросков доходило до ворот, поэтому и бороться на «пятачке» приходилось мало.
— Команду сегодня было не узнать. Игроки были какие-то вялые. Даже на последней минуте шестой игрок забыл выйти на лёд вместо вратаря… Это какая-то усталость?
— Для меня самого это не понятно, почему так вышло. Наверное, не все у нас были сегодня в игре, а где-то «витали в облаках»… Какая может быть усталость, если мы сыграли пока только десять матчей в чемпионате?! Соперник приехал из другого часового пояса и после игр дома против «Бирюсы», а мы в течение недели готовились к играм здесь в Нижнем Новгороде. Будем разбираться. Возможно, и мы, тренеры, что-то неправильно сделали во время подготовки к этим матчам. С себя мы ответственности не снимаем.