В номинации "Лучшее взаимодействие со СМИ" пресс-служба "Торпедо" заняла третье место, поделив призовой пьедестал с коллегами из "Авангарда" и "Ак Барса". Оценка проводилась представителями СМИ по двум параметрам: оперативность работы по запросам СМИ и соблюдение норм регламента КХЛ в части работы со СМИ. В опросе приняло участие более 50 журналистов.
Сайт хоккейного клуба "Торпедо" был отмечен как один из лучших в Лиге по результатам исследования функциональности официальных сайтов всех клубов КХЛ. Анализ проводился Лигой совместно с крупнейшей юзабилити компанией России USABILITYLAB в ходе сезона.
Нижегородский клуб отмечен КХЛ и в номинации "Лучший спонсорский рекламный ролик в рамках партнерства с клубом".
В номинации "Лучшая работа клуба МХЛ в социальных сетях" - пресс-служба молодежной команды "Чайка" вошла в тройку призеров ежегодной премии среди 34 команд Молодёжной Хоккейной Лиги.
Отдельной строкой КХЛ отметила проект ХК «Торпедо» об участии в праздновании Дня города. Презентации крупных проектов городского масштаба, по мнению Лиги, всегда позитивно воспринимаются не только жюри, но и жителями регионов.
Сайт хоккейного клуба "Торпедо" был отмечен как один из лучших в Лиге по результатам исследования функциональности официальных сайтов всех клубов КХЛ. Анализ проводился Лигой совместно с крупнейшей юзабилити компанией России USABILITYLAB в ходе сезона.
Нижегородский клуб отмечен КХЛ и в номинации "Лучший спонсорский рекламный ролик в рамках партнерства с клубом".
В номинации "Лучшая работа клуба МХЛ в социальных сетях" - пресс-служба молодежной команды "Чайка" вошла в тройку призеров ежегодной премии среди 34 команд Молодёжной Хоккейной Лиги.
Отдельной строкой КХЛ отметила проект ХК «Торпедо» об участии в праздновании Дня города. Презентации крупных проектов городского масштаба, по мнению Лиги, всегда позитивно воспринимаются не только жюри, но и жителями регионов.