– Сколько «Динамо» зарабатывает с одного матча при полной заполняемости арены?
– Около шести миллионов рублей.
– Получается, что за регулярный чемпионат можно заработать 180 миллионов?
– Надо учитывать, что у нас есть три категории матчей, в зависимости от которых определяются цены на билеты. Одно дело игры с участием «Спартака», «Магнитки» и СКА. К ним есть устойчивый интерес.
Другое – матчи третьей категории. Даже с учетом более низких цен на билеты нам с трудом удается на них отбивать арендную плату – 1,35 миллиона рублей.
Мы делаем все, чтобы реализовывать максимально возможное количество билетов. Создаем комфортные условия для зрителей. Планируем поменять музыкальное сопровождение. Фортепьяно, наверное, всем уже приелось (смеется).
Пойдем еще на кое-какие шаги, ведь конфигурация подтрибунных помещений в Петровском парке необычная. Они масштабнее, чем в «Мегаспорте» или Парке Легенд. Нужно что-то новое организовывать, продумывать, как использовать это пространство, создавать зоны активности для того, чтобы болельщики там проводили время перед матчем и в перерывах.
Сейчас собираем информацию от болельщиков, что интересно именно им, ведь это они должны получать удовольствие, и не только от хоккея, – сказал Шанцев.