Один из ведущих и самых востребованных специалистов в сфере спортивного дизайна Михаил Антипин совместно с хоккейным клубом «Торпедо» разработал новые элементы фирменного стиля, а также дизайн новой игровой формы для нижегородской команды. В основу изменений вошло использование образа оленя.
«Мы всегда помним о том, что все, происходящее в хоккейном мире, существует, прежде всего, для болельщиков, - комментирует изменения генеральный директор «Торпедо» Виктор Харитонов. – Именно поэтому мы стремимся радовать их не только игрой спортсменов непосредственно на льду, но и тем, что происходит вокруг хоккейной площадки. Каждый домашний матч мы стараемся превратить в настоящий праздник, чтобы болельщики стремились возвращаться в «Нагорный» снова и снова. И мы всегда ставим перед собой цель постоянно подогревать интерес к команде. Если в прошлом сезоне все мероприятия проходили под эгидой семидесятилетнего юбилея клуба, то знаковым событием будущего сезона станет обновление нашего стиля. При этом мы понимаем, что нижегородцам полюбился логотип, с которым связаны четырнадцать насыщенных и богатых на события лет клубной истории. Поэтому логотип команды не меняется. Мы презентуем дизайн новой формы и вводим в обращение новые элементы фирменного стиля. Уверен, что наша работа придется по душе болельщикам, и все вместе в новом сезоне мы будем двигаться к новым победам!»
Добавим, что увидеть воочию новый стиль хоккейного клуба «Торпедо», а также новую коллекцию атрибутики и сувенирной продукции болельщики смогут уже в начале сентября, когда в нашем городе состоятся первые домашние матчи сезона.
Об авторе нового фирменного стиля:
Михаил Антипин закончил Художественно-графический факультет КГУ им. Некрасова. Эксперт в области спортивного дизайна. Специализируется на создании систем визуальных коммуникаций от логотипа и фирменного стиля до формирования концепции бренда. Среди проектов автора можно отметить дизайн формы и экипировки «Недели Звезд КХЛ 2017», фирменный стиль и ретро-форма «Русской классики» 2012, 2014, 2015, 2016 годов, айдентика ХК «Адмирал», ребрендинг ХК «Амур», форма и ретро-форма «Салавата Юлаева» 2015 - 2017 годов, ретро-форма ЦСКА 2016 года, капсульная коллекция одежды и альтернативная форма «Локомотива» в 2014 - 2017 годов, айдентика ретро-матча «Спартака» 2015 года и многое другое.