8-й сезон КХЛ впервые в истории стартует в летнее время: 24 августа в матче за Кубок Открытия встретятся триумфаторы прошедшего сезона – СКА (Санкт-Петербург) и ЦСКА (Москва). В преддверии старта чемпионата Лига провела всестороннюю подготовку и продолжила работу по реализации основных целей Стратегии КХЛ, принятой в феврале 2015 г. на трехлетний срок. В рамках 11 программ, содержащих более 150 контрольных точек, Лига выполнила 45% задач. За прошедшие полгода удалось добиться финансовой устойчивости Лиги и управляемости хоккейной вертикали, с учетом интересов клубов, сборной России и любителей хоккея.
Статус КХЛ как самой коммерчески успешной лиги в России подкрепляется партнерскими отношениями с компаниями, которые являются национальными лидерами в своих сегментах. Новым партнером КХЛ стала компания «Ростелеком», которая предоставит Лиге телекоммуникационные каналы для организации прямых трансляций хоккейных матчей, а также обеспечит строительство, подготовку и эксплуатацию всей технической инфраструктуры на аренах с круглосуточной технической поддержкой и информационной защитой.
КХЛ заключила новое соглашение со страховой группой «СОГАЗ», которая является неизменным партнером Лиги с момента её основания в 2008 году. В рамках партнерского соглашения СОГАЗ как генеральный партнер и страховщик Чемпионата КХЛ 2015-2016 застрахует от несчастных случаев всех игроков команд КХЛ и членов судейского корпуса. Лига также подписала новые соглашения с компаниями «Мегафон», «Балтика» и ERIELL GROUP. Новыми партнерами КХЛ стали компании Haier и «ГазЭнергоСервис».