- Я специально прилетел на эту церемонию вместе с родителями и девушкой, правда, она не смогла прийти, - сообщил он. – Для меня это очень важная церемония, потому что все мои награды – это и награды моих партнеров, наших тренеров, руководителей и болельщиков. Я рад, что в этом году болельщики ЦСКА вернулись на трибуны, в нашем дворце почти не было пустых мест. Да, нам не удалось их порадовать победой в Кубке Гагарина, но они видели, что мы сражались в каждой игре. Приятно, что мне на церемонии вручили столько призов, но для меня всегда на первом месте командный результат. Без моих партнеров ничего бы этого не было.
- Что чувствуете после окончания длинного сезона?
- Хороший сезон. ЦСКА давно не добивался такого результата. Но небольшой осадок все-таки остался: мы близко подошли к главной серии года, но туда так и не попали. Это жизнь, надо сделать правильные выводы. Главное, что у нас молодая команда, так что все впереди. Тренерский штаб, проделавший огромную работу, в следующем году, уверен, будет с еще большим усердием вести нас к победе.
- Если бы вас попросили выбрать самого ценного игрока, кому бы вы отдали приз?
- Всей нашей команде. Игорь Григоренко, Стефан да Коста, Рома Любимов – все полностью отдавались игре. Не все получилось, но парни провели хороший сезон. Мы собираемся всей командой 24 мая, и я обязательно еще раз скажу слова благодарности всем ребятам, с кем мне посчастливилось выходить на лед.
- Смотрели чемпионат мира?
- Далеко не все матчи. Но надо признать, что канадцы выиграли заслуженно – у них очень много качественных хоккеистов. Нам надо стремиться к тому, чтобы и у нас хоккей развивался так же здорово. Только не надо ничего придумывать – все уже придумано до нас.
- Сильно расстроились, что не смогли помочь сборной в Чехии?
- Это спорт, такие моменты периодически возникают. Я не первый день играю в хоккей и понимаю, что если ехать играть, то только полностью здоровым. Я переживал за ребят, но в то же время здоровье одно, и им надо дорожить, чтобы полностью быть готовым к новому сезону.
- Многих сейчас, в межсезонье, интересует: вы сделали предложение своей девушке?
- Да, это было только предложение. Говорю как есть, а то журналисты иногда любят что-то перевернуть.
- Волновались?
- Конечно, я же нормальный человек. Спрашивал старших товарищей, как это лучше и правильнее сделать. Но все прошло хорошо.