Гол Артемия Панарина решил судьбу 1 миллиона рублей от Pepsi®, Lay’s® и Adrenaline Rush®
Со счетом 2:4 завершился матч между «Ак Барсом» и СКА, а с ним и основной этап акции «Готовься к яркой игре!» от Pepsi®, Lay’s® и Adrenaline Rush®. По правилам акции, выиграть 1 миллион рублей мог наиболее удачливый и прозорливый хоккейный болельщик, который сделал ставку на время первого гола (минута, секунда и сотая доля секунды) в первом матче финальной серии розыгрыша Кубка Гагарина. И вот долгожданный результат стал известен! Первый гол в матче забил нападающий СКА Артемий Панарин на 16 минуте 01 секунде 81 сотой секунды.
Акция стартовала 1 февраля на сайте arenaprizov.ru, где все поклонники хоккея могли испытать свою интуицию и удачу, сделав ставку на время первого гола в первом матче финальной серии плей-офф КХЛ. За два месяца на сайте зарегистрировались 657 147 человек, которые сделали 529 660 ставок. Победитель, чья ставка оказалась наиболее близкой ко времени первого гола, получает не только главный приз акции (один миллион рублей), но и возможность удвоить свой выигрыш. 15 апреля он сможет выйти на лед арены «Ледовый Дворец» в г.Санкт-Петербург, чтобы забить решающий гол.
На сайте акции болельщики боролись не только за миллион, но и за другие ценные призы, участвуя в еженедельных играх: каждый из брендов Pepsi®, Lay’s® и Adrenaline Rush® подготовил по три увлекательные игры для своих поклонников.
Кампания «Готовься к яркой игре!» была разработана в рамках второго года сотрудничества PepsiСо и Чемпионата Континентальной Хоккейной Лиги. Бренды Pepsi®, Lay’s® и Adrenaline Rush® объединились, чтобы порадовать болельщиков новыми грандиозными акциями и привлекательными призами.
«От имени Pepsi, Lay’s и Adrenaline Rush поздравляем нашего победителя, выигравшего миллион рублей! Мы получили невероятный отклик на промо-акцию Pepsi, Lay’s и Adrenaline Rush «Готовься к яркой игре», которую мы проводим совместно с КХЛ. Надеемся, что наш удачливый победитель достойно справится с забиванием гола на финале КХЛ и удвоит свой приз, став счастливым обладателем 2 миллионов рублей! Желаем всем поклонникам Чемпионата Континентальной Хоккейной Лиги яркого, запоминающегося финала этого замечательного сезона», - комментирует Клайв Джонс, директор по маркетингу PepsiCo.
О PepsiCo
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2014 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 23 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7 Up®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» «Эксперт 400» за 2014 год
КОНТАКТЫ
PR-агентство Минт
Надежда Козлова, NKozlova@mint.bbdo.ru, тел.: +7 965 408 94 14
PEPSICO BRAND PR:
Анна Медведева, Anna.Latukhina@pepsico.com, тел.: +7 926 228 60 16