20-02-2015, 11:58
Для публикации
в спортивных новостях

 

 

 

Готовься к яркой игре!

Готовься к яркой игре!Pepsi®, Lay’s® и Adrenaline Rush® «делают вброс на миллион»: болельщик, угадавший точное время первого гола, выигрывает миллион, а победный гол в финале удваивает этот выигрыш! 






В этом году финальная серия плей-офф Чемпионата Континентальной хоккейной лиги станет для болельщиков еще более захватывающей и интересной! Ведь в России стартовала масштабная акция от Pepsi®, Lay’s® и Adrenaline Rush®, которая дает возможность всем любителям хоккея проверить интуицию и продемонстрировать свои навыки игры в хоккей на глазах сотен тысяч зрителей. 







В то время как команды бьются за место в финале, болельщики смогут побороться за ценные призы, участвуя в еженедельных играх на сайте акции www.arenaprizov.ru. Главным призом акции станет миллион рублей, выиграть который можно, сделав ставку на сайте: необходимо угадать, когда будет забит первый гол в первом матче финальной серии плей-офф. 







Во время действия акции каждый болельщик сможет попытать удачу не один раз: при покупке продукции брендов Pepsi®, Lay’s® и Adrenaline Rush® шансы на победу увеличиваются – штрих-код на упаковке дает участнику возможность сделать еще одну ставку. Самый удачливый болельщик получит шанс удвоить свой приз и выиграть два миллиона рублей во время одного из матчей финальной серии. 







«В этом сезоне мы с гордостью представляем новую хоккейную промо-акцию! Благодаря нашему партнерству с КХЛ и с помощью Lay’s, Pepsi, Adrenaline Rush самый удачливый хоккейный болельщик сможет не только выиграть 1 миллион рублей, но и удвоить свой выигрыш. Мы надеемся, что плей-офф седьмого сезона лиги запомнится яркой игрой любимых команд, приятными эмоциями и неповторимым вкусом победы» - комментирует Клайв Джонс, директор по маркетингу PepsiCo. 







Специально для этой масштабной промо-акции был разработан современный технологичный сайт www.arenaprizov.ru: он создан в соответствии с основными трендами веб-разработки и адаптируется под большинство типов экрана. Также для привлечения аудитории была разработана мобильная версия сайта и вовлекающие игры: каждый из трех брендов, участвующих в активации, представит по три игры в течение всей «хоккейной» акции. 







Сезон-2014/2015 стал вторым годом сотрудничества PepsiСо и Континентальной хоккейной лиги. Бренды Pepsi®, Lay’s® и Adrenaline Rush® снова радуют болельщиков яркими необычными акциями и привлекательным призовым фондом, тем самым делая каждого еще ближе к игре. 







О PepsiCo 


Продуктами PepsiCo наслаждаются потребители более чем в 200 странах мира. В 2013 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. 







В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru 







О PepsiCo в России 


Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 30 предприятиями, в ней работает около 25 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ. 







Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7 Up®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др.), на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7®, «Любимый», 100% Gold®, Tropicana® и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»). 







PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru. 







КОНТАКТЫ 


PR-агентство Минт 


Надежда Козлова 


Тел.: +7 965 408 94 14 


NKozlova@mint.bbdo.ru 







PEPSICO BRAND 


PR: Анна Медведева 


Тел.: +7 926 228 60 16 


Anna.Latukhina@pepsico.com
{LINKS1}

 

С уважением и налучшими пожеланиями,
пресс-служба хоккейного клуба "Торпедо" Нижний Новгород

{mainlink_code_links}{LINKS} {mainlink_code_ads}