12-09-2012, 16:18
Для публикации
в спортивных новостях

 

 

 

«Северсталь» увеличила продажи абонементов вдвое

«Северсталь» продала в этом году в два раза больше абонементов, чем в прошлом, сообщает «Спорт-Экспресс» со ссылкой на руководство клуба.{LINKS1}
«Северсталь» продала в этом году в два раза больше абонементов, чем в прошлом, сообщает «Спорт-Экспресс» со ссылкой на руководство клуба. При этом конкретные цифры не приводятся.


Отмечается, что все билеты на первый домашний матч команды – против ЦСКА – были проданы еще 4 сентября. Напомним, что арена «Северстали» вмещает 6064 зрителя.


Повышенный спрос заставил руководство Ледового дворца задуматься об установке электронных терминалов по продаже билетов на матчи. Первые два будут установлены в Череповце в октябре, один из них – на центральной проходной металлургического комбината.

 

С уважением и налучшими пожеланиями,
пресс-служба хоккейного клуба "Торпедо" Нижний Новгород

{mainlink_code_links}{LINKS} {mainlink_code_ads}