31-07-2012, 17:36
Для публикации
в спортивных новостях
Новый «Спартак»
Клуб намерен вести нешуточную борьбу за болельщика{LINKS1}
Этим летом «Спартак» подписал контракт с европейской консалтинговой компанией, которая будет консультировать клуб в предстоящем сезоне. Об изменениях, которые ожидают «Спартак», рассказал представитель компании Ринат Адельшин.
- Болельщики интересуются, чем «Спартак» в предстоящем сезоне будет отличаться от того, что было раньше, чего им ожидать и почему необходимо поторопиться с приобретением сезонных абонементов.
- Мы прекрасно понимаем, что «Спартак» - это великий клуб с огромными традициями. В течение всей многолетней истории команда отличалась характером, поэтому мы уверены, что в новом сезоне «Спартак» будет показывать красивую и зрелищную игру. Клуб провел хорошую подготовительную работу, новички значительно усилили команду, отлично проходят подготовительные сборы. Ребята постараются отдать все силы на благо клуба и порадовать болельщиков искрометной игрой.
- Помимо состава и игровой составляющей, будут ли какие-то изменения в клубе и его работе?
- Естественно, наша основная задача - создать максимально комфортные условия для болельшиков клуба и сделать так, чтобы каждый посетитель «Сокольников» получил удовольствие от посещения любого матча в сезоне.
Начнем с самого, так сказать, наболевшего. С нового сезона у нас изменится вся система питания на стадионе, мы подписали контракт с компанией, специализирующейся в этой области. Все точки питания будут модернизированы в соответствии с пожеланиями болельщиков: будет составлено новое меню, возрастет максимальная проходимость, увеличится количество продавцов. Мы понимаем, что очереди должны быть минимальными, и каждый, кто хочет что-то купить, должен иметь такую возможность. Много внимания будет уделено детскому и семейному сектору, где меню будет еще интереснее.
Мы также разрабатываем новые точки продажи атрибутики. Они будут оборудованы в соответствии с требованиями времени, будут максимально комфортными, а ассортимент продукции значительно увеличится. Также повышенное внимание мы будем уделять качеству сувенирной продукции, представим болельщикам и детскую линейку атрибутики.
- Сейчас атрибутику «Спартака» можно приобрести только на матчах, что не очень удобно.
- К началу сезона планируем открыть свой фирменный магазин, а также интернет-магазин. Вся атрибутика будет произведена европейскими партнерами, будет хорошего качества, лицензионной и защищена от подделок. К тому же мы опять-таки уделили большое внимание нашим юным болельщикам, и огромное количество детской атрибутики можно будет купить и в интернете, и в магазине.
- Ждать ли от клуба новшеств в плане информационных, цифровых и интернет-технологий?
- Обязательно. Оба табло на арене заменены на современные и многофункциональные. К началу сезона мы постараемся подготовить видеоролики, которые станем транслировать на табло - они создадут хорошую атмосферу и поднимут настроение болельщикам. Мы работаем над тем, чтобы сделать на арене бесплатный Wi-Fi для болельщиков. Как я говорил, появится интернет-магазин с атрибутикой, обновится сайт клуба, появятся приложения для мобильных телефонов, как информационные, так и игровые. Ведем активную работу и в социальных сетях.
- До начала чемпионата КХЛ осталось всего пять недель. Как вы успеете реализовать эти и многие другие задумки за столь короткое время?
- Мы работаем практически круглосуточно, уже монтируется шатер, разработана новая маркетинговая компания, появятся новые спонсоры и партнеры. Мы запустили обновленную продажу абонементов, табло уже установлены, ремонт точек питания в завершающей стадии. В общем, мы постараемся сделать все, чтобы порадовать всех болельщиков «Спартака» и сделать их посещение арены в «Сокольниках» приятным и незабываемым.
Источник: www.khl.ru
С уважением и налучшими пожеланиями,
пресс-служба хоккейного клуба "Торпедо" Нижний Новгород
{mainlink_code_links}{LINKS} {mainlink_code_ads} |