17-11-2017, 11:00
Для публикации
в спортивных новостях

 

 

 

Стратегия КХЛ 2023: Лига готова выплачивать клубам больше денег


17 ноября 2017 года в Москве состоялось заседание Правления Континентальной хоккейной лиги. Его участники обсудили проект стратегии Континентальной хоккейной лиги до 2023 года и развитие ЖХЛ в ближайшей и долгосрочной перспективе.




Проект стратегии развития КХЛ до 2023 года: основные тезисы 



7-летняя стратегия Лиги призвана решить 3 взаимосвязанные задачи: повысить спортивный уровень КХЛ, снизить долю государственного финансирования клубов и укрепить их коммерческий потенциал. Проект включает в себя следующие направления развития: спортивная составляющая чемпионата КХЛ и конкурентное окружение, инфраструктура ледовых арен, медицина и антидопинг, судейство, маркетинг клубов и КХЛ, ТВ, лицензирование, интернет-проекты и коммуникации. По каждому направлению разработан комплекс мер с целевыми показателями до 2023 года. 



В ближайшей перспективе большое внимание будет уделено оптимизации разработки календаря чемпионата. Планируется, что уже со следующего года он будет предоставляться клубам-участникам минимум за 2,5-3 месяца до старта сезона, а матч открытия будет запланирован на начало сентября. 



Одним из ключевых направлений в развитии Лиги является укрепление коммерческого потенциала клубов. КХЛ рассмотрит возможность снятия эксклюзива по максимально возможному количеству спонсорских товарных категорий, чтобы стимулировать клубы к привлечению дополнительных коммерческих партнеров. 



Практика распределения доходов от реализации ТВ-прав клубам продолжится. При условии расширения географии Лиги суммы выплат планируется ежегодно увеличивать. Клубы, привлекающие новых коммерческих партнеров и осуществляющие эффективную работу с болельщиками, будут получать дополнительные доходы от Лиги. 



Подавляющее большинство ледовых арен на данный момент требует улучшения качества освещенности и замены бортовых систем. В случае, если клубы не будут выделять средства на модернизацию арен, правила выплат доходов для них будут пересмотрены. 



Лига ежегодно улучшает качество телевизионного продукта. По итогам прошлого сезона количество произведенных трансляций достигло 96%, а процент трансляций, произведенных в формате HD, за три года вырос с 50% до 80%. В планах - ежегодное увеличение трансляций в формате высокой четкости до 99% к сезону 2020/2021. 



КХЛ придерживается активной позиции в борьбе с нарушениями антидопинговых правил. Именно поэтому и была проделана огромная работа для возобновления антидопинговой деятельности в условиях приостановления деятельности РУСАДА и изоляции России от международного антидопингового движения. Антидопинговые мероприятия станут неотъемлемой частью развития Лиги в последующие годы. Планируется ежесезонное увеличение количества допинг-проб не менее чем на 10%. Учитывая необходимость повышения антидопинговой грамотности персонала клубов и игроков, Лига разработает Антидопинговую образовательную программу. 



Члены правления КХЛ подготовят консолидированное мнение о представленном проекте 7-летней стратегии, а доработанный документ будет вынесен на рассмотрение и дальнейшее утверждение Советом директоров КХЛ. 



Дмитрий Чернышенко, президент КХЛ:



- В мае Совет директоров КХЛ поручил мне разработать проект развития Лиги до 2023 года и сегодня он был представлен членам Правления. Надеемся, что предлагаемый курс повысит соревновательный уровень и коммерческий потенциал клубов и Лиги, а также будет способствовать снижению государственного участия в финансировании профессионального хоккея. Клубы могут и должны зарабатывать, привлекать новых инвесторов, и Лига будет делать всё, от неё зависящее, чтобы помочь им в этом. Мы также будем увеличивать выплаты клубам от реализации ТВ-прав, введем дополнительные стимулирующие меры, чтобы клубы могли использовать эти средства на модернизацию своих арен, повышение комфорта зрителей на матчах и работу с болельщиками.



Шамил Хуснутдинов, член правления КХЛ, представитель по взаимодействию с клубами:



- Главный вопрос – коммерческая составляющая деятельности клубов и лиги. Если хоккей не будет зарабатывать, если не будет выручки – клубы столкнутся с большими сложностями. Надо, чтобы хоккей приносил деньги, чтобы уменьшалась финансовая нагрузка на те компании, которые нас спонсируют. В этом плане лига движется вперёд, ставит правильные цели, помогает клубам, - это видно всем, не только мне. Поэтому будем надеяться на то, что все планы, которые мы строим, будут выполняться, и хоккей будет более интересен в финансовом плане. Нельзя не отметить положительно и распределение лигой прибыли между клубами. Их надо вкладывать в развитие. Чтобы продавать продукт, он должен быть качественным и привлекательным. Поэтому здесь лига ничего лишнего не придумывает. 



Алексей Морозов, член правления, вице-президент КХЛ по развитию молодёжного хоккея:





- Лига уже работает над составлением нового календаря, как всегда мы будем взаимодействовать с клубами для того, чтобы расписание сезона получилось сбалансированным и устраивало всех. КХЛ сохранит приоритетное взаимодействие с ФХР по вопросу пауз для сборных на Евротур и чемпионат мира. 



ЖХЛ – эффективное развитие женского профессионального хоккея



В сентябре 2017 года КХЛ были продлены на 4 года исключительные права на проведение Чемпионата России по хоккею среди женских команд. Стратегия развития Женской хоккейной лиги была подготовлена совместно со специалистами Минспорта РФ, ФХР, КХЛ, а также представителями женских хоккейных клубов. 



В период до 2023 года приоритетами в развитии ЖХЛ станут улучшение качества спортивного продукта, популяризация женского хоккея и повышение привлекательности бренда ЖХЛ.

{LINKS1}

 

С уважением и налучшими пожеланиями,
пресс-служба хоккейного клуба "Торпедо" Нижний Новгород

{mainlink_code_links}{LINKS} {mainlink_code_ads}